Люди не только склонны подходить к изучению незнакомых им вещей с
точки зрения своего жизненного опыта, но также они склонны
выбирать те его части, которые кажутся им подходящими к случаю.
Это происходит потому, что люди скорее хотят получить, нежели
познать что-то.
Таким образом, мы можем оценить этих людей: хотят ли они
приобрести что-то или познать что-то?
Иллюстрацией может послужить история о суфии, к которому пришел
деловой человек и захотел, чтобы ему показали чудо.
"Я деловой человек, - сказал он, - и, конечно, чтобы что-то
приобрести, мне надо посмотреть образцы. Почему бы вам не
показать мне одно из своих чудес?"
Суфий ответил: "Почти невозможно связать то, что мы делаем, с
торговлей, но мы можем приблизиться к вашим терминам и показать,
что всем движет жажда наживы, а не знания. То, чем мы занимаемся,
называется, на вашем языке, "не товарным бизнесом". Это означает,
что вы можете узнать, насколько нужно то, что мы делаем, но
образцы - это слишком!"
Покажите образцы
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12007-09-09 10:18:53
Страница: 1