Люди не только склонны подходить к изучению незнакомых им вещей с
    точки зрения своего жизненного опыта, но также они склонны
    выбирать те его части, которые кажутся им подходящими к случаю.
    Это происходит потому, что люди скорее хотят получить, нежели
    познать что-то.
    Таким образом, мы можем оценить этих людей: хотят ли они
    приобрести что-то или познать что-то?
    Иллюстрацией может послужить история о суфии, к которому пришел
    деловой человек и захотел, чтобы ему показали чудо.
    "Я деловой человек, - сказал он, - и, конечно, чтобы что-то
    приобрести, мне надо посмотреть образцы. Почему бы вам не
    показать мне одно из своих чудес?"
    Суфий ответил: "Почти невозможно связать то, что мы делаем, с
    торговлей, но мы можем приблизиться к вашим терминам и показать,
    что всем движет жажда наживы, а не знания. То, чем мы занимаемся,
    называется, на вашем языке, "не товарным бизнесом". Это означает,
    что вы можете узнать, насколько нужно то, что мы делаем, но
    образцы - это слишком!"