Назинда, странствующий бухарский дервиш, когда к нему обращались с
    вопросами, часто отвечал:
    "Не знаю."
    Эта его особенность стала темой для спора в Аллахабаде. В
    обсуждении приняли участие те, кто утверждал, что учитель не должен
    признавать свое невежество относительно любого вопроса, те, кто
    считал, что невежественна как раз такая точка зрения, и это не
    подлежит обсуждению, а также те, кто по этому вопросу придерживался
    различных иных точек зрения.
    Все доводы были представлены на суд индусского пандита Рам Лала,
    который сказал:
    "Когда он говорит "я не знаю", возможно, он имеет в виду, что этого
    не знает никто. Он также может иметь в виду, что именно вы этого не
    знаете, и в этот момент показывает вам ваше собственное "я". Он
    может, также, указывать на то, что ему не нужно "знать", потому что
    в вопросе или ответе кроется заблуждение".
    Кто-то спросил: "Почему бы ему не выразить это более определенно?"
    Пандит ответил: "Поступив так, он перестал бы провоцировать
    размышления и обсуждения".